Категория: Юзабилити
Область применения: Проектное управление, HelpDesk, Управление требованиями
При переходе на вкладку "Связанные запросы" отображаются запросы в которых указано такое же значение, как в текущем запросе. Для понимания проблемы - сюжет из жизни. В запросах на поддержку есть пользовательское поле "Телефон" или "Организация" или "Автор". Пользователю хочется одним кликом получить список всех запросов от этого же автора, организации или еще чего, указанного в параметрах плагина для текущего проекта.
![](http://www.teamlead.ru/download/attachments/15401073/%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0--expert-platimun-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0_1.png?version=4&modificationDate=1414135594419&api=v2)