Page tree

EN



You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 3 Next »

 

УСЛУГИ

 

Условия использования

Лицензирование

  • Для хостинга на 25 пользователей и больше, вы должны предоставить лицензию на продукт. Лицензии на 10 пользователей предоставляются нами (не включая лицензии для плагинов).

  • Вы можете предоставить лицензию или purchase any license through us.

  • Все лицензии можно приобрести с единовременной оплатой или с рассрочкой платежа.

  • Для рассрочки является обязательным контракт на хостинг на 12 месяцев. После окончания контракта вы можете получить лицензию или продлить срок ее использования на нашем хостинге.

  • Также для любых плагинов нужны лицензии.

  • Teamlead's add-ons licenses предоставляются бесплатно.

Привилегии системного администратора

  • Мы даем клиентам права системного администратора (jira system administrator). Вы можете устанавливать любые плагины, сервисы, слушателей, SMTP/POP и другие "опасные" вещи:)

  • Но мы можем получить доступ к вашей системе с административной целью

Поддержка

  • Все вопросы о работе хостинга, установке плагинов, консультация по продуктам и т.д. должны быть зарегистрированы в нашей онлайн системе HelpDesk . В случае недоступности онлайн системы, вы можете оставить вопрос о системе или неисправности модуля через телефон. 

  • Клиент хостинга получает право доступа к онлайн системе HelpDesk после установки инстанса. Все клиенты хостинга обслуживаются в соответствии с уровнем поддержки SLA-4. 

  • Установка на ваш инстанс плагинов без настройки - бесплатна. Работы по настройке продукта или любого плагина - платная услуга и производится после оценки и получения оплаты.  

 

Maintenance

  • Your instance backup is performed daily form 3 up to 4 AM. At this time your system could be unavailable. All backups  are stored for 2 weeks.

  • Instances version updates are made under support request, but not often than once per 3 months. Updates are made only if there is version x.x.1 or higher or if there is critical bugfix versions.

  • After payment delay your instance will be unavailable in 5 days. You will get access to your instance in 1 day after payment.

  • All data are stored for 3 months after paid period is ended. In 3 months all data are deleted.

  • After end of hosting you will get backup of your data. 

Your domain

  • On default your instance will have domain name like  jira-youcompany.teamlead.ru (example jira-fsb.teamlead.ru)

  • If you would like to use your own domain (like jira.fsb.ru), please make support request

Content

  • All content on your instance must conform with Russian and European Union legislation

  • Placement of pornographic or extremist materials is prohibited. 

  • SPAM-mailing is prohibited.

  • Instance will be stopped after first violation and deleted after second violation.