Page tree

EN



Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.
Content Layer
id743779752
Content Column
width100%
id743779753
Content Block
border-width0
id743779755
Условия использования

Лицензирование

  • Для хостинга на 25 пользователей и больше, вы должны предоставить лицензию на продукт. Лицензии на 10 пользователей предоставляются нами (за исключением лицензий для плагинов).

  • Вы можете предоставить свою лицензию или приобрести лицензию через нас.

  • Все лицензии можно приобрести с единовременной оплатой или с рассрочкой платежа.

  • Для рассрочки требуется заключить договор на хостинг на 12 месяцев. После окончания договора вы можете получить лицензию или продолжить ее использование на нашем хостинге.

  • На все плагины также требуется лицензия.

  • Лицензии на плагины нашей компании предоставляются бесплатно.

Привилегии вашего администратора

  • Мы даем клиентам права системного администратора (jira system administrator). Вы можете устанавливать любые плагины, сервисы, слушателей, SMTP/POP и другие "опасные" вещи:)

  • Но мы можем получить доступ к вашей системе с административной целью

Поддержка

  • Все вопросы о работе хостинга, установке плагинов, консультация по продуктам и т.д. должны быть зарегистрированы в нашей онлайн нашей онлайн системе HelpDesk . В случае недоступности онлайн системы, вы можете оставить вопрос о системе или неисправности модуля через телефон. 

  • Клиент хостинга получает право доступа к онлайн системе HelpDesk после установки инстанса. Все клиенты хостинга обслуживаются в соответствии с уровнем поддержки SLA-4. 

  • Установка на ваш инстанс плагинов без настройки - бесплатна. Работы по настройке продукта или любого плагина - платная услуга и производится после оценки и получения оплаты.  

 

Обслуживание

  • Резервирование данных вашей системы происходит 1 раз в день: с 03:00 до 04:00

  • Обновление версий систем производится по запросу в техническую поддержку, но не чаще одного раза в 3 месяца. Обновление производится только при наличии багфикса версий x.x.1 и выше, либо при наличии критических багов в установленной версии.

  • Если вы не успели заплатить за услугу - ваш экземпляр системы станет недоступен в течении 5 дней после просрочки оплаты услуги. Мы вернем доступ к системе в течение 1 дня после оплаты.

  • При этом ваши данные будут хранится у нас 3 месяца. После поступления платежа за следующий период работы - вы получаете вашу систему в том же состоянии. Внимание! Если период простоя составит более 3-х месяцев - ваши данные удаляются.

  • Если Вы решите отказаться от нашего хостинга, то, по запросу, мы передадим резервную копию всех ваших данных. 

Ваш домен в адресе

  • По-умолчанию ваша инсталляция на нашем хостинге получает имя типа  jira-youcompany.teamlead.ru (например: jira-fsb.teamlead.ru)

  • Если Вы хотите работать с системой используя свой домен (например: jira.fsb.ru), пожалуйста, оставьте запрос в поддержку

Правила размещения контента

  • Разрешается размещать только контент, который не нарушает законодательство Российской Федерации и стран Евросоюза.

  • Размещение контента порнографического характера, экстремистских материалов запрещено. 

  • Осуществление спам-рассылок запрещено.

  • В случае единоразового нарушения правил система будет остановлена. В случае повторного нарушения правил система будет остановлена навсегда.  


...