ИТ-решения Teamlead
Платформы
Корпоративный портал сегодня - это часть любой современной компании, это ее виртуальный сотрудник. В наступившей эре веб-технологий задачи обмена информацией между компаниями выходят на невероятный уровень. Моментальные консультации, интерактивное согласование документов, совместная публикация контента, социальные сервисы - все это превращает "отношения между компаниями" в "отношения между людьми".
Наша компания предлагает информационное решение "Confluence - Корпоративный портал" на базе системы управления знаниями [Confluence]. Решение идеально подойдет для любой компании, стремящейся к прозрачности своего бизнеса и организации тесного информационного взаимодействия со своими клиентами и партнерами. Вложения в это решение уже через несколько месяцев дадут первые результаты - Вы увидите насколько эффективно работать с клиентами ссылаясь на один источник информации.
Честным быть выгодно. © Альфа-Банк
Удовлетворяемые бизнес-требования
- Организация единого информационного пространства как внутри компании, так и с постоянными клиентами и партнерами. Публикация новостей, документов и медиа-контента в одном месте, с сохранением высокого уровня безопасности и приватности данных.
- Интерактивное согласование контента. Любой контент можно обсуждать в наглядных веерных комментариях. Портал поддерживает версионность всех страниц и файлов.
- Интеграция с Microsoft Office позволяет редактировать контент в любимых приложениях. Не консервируйте информацию в файлах - редактируйте ее в Word, а затем публикуйте на странице портала, для того чтобы сделать ее моментально доступной для поиска другим сотрудникам.
- Доступная цена решения и короткие сроки внедрения. Стоимость решения доступна компаниям с малыми бюджетами на ИТ-технологии. Сроки внедрения решения до 10 дней.
Особенности нашего решения
- Применяемые технологии. Решение не является коробкой, хоть и может быть поставлено по принципу "как есть". Функции платформы Confluence позволяют изменять без программирования интерфейсы, структуру портала и функциональные блоки.
- Доступная цена. Совокупная стоимость решения, с учетом лицензий на систему Confluence и работ по внедрению решения, доступна даже небольшой фирме из 5 сотрудников.
- Поддержка. У нас отличный уровень технической поддержки своих клиентов. Вам не придется нанимать нового специалиста или нагружать существующего поддержкой системы - наши консультации будут эффективнее и дешевле.
Для справки
Портал нашей компании сделан на базе Confluence.
cloak.toggle.exclusive = true
Основные функции решения
- хранение информации в одном централизованном месте
- онлайн обсуждение любого погруженного на портал контента в виде блог-комментариев
- тесная интеграция с социальными сервисами и другими системами
Хранение информации
Ваши знания ничего не стоят, если о них никто ничего не знает.
Дайте своим сотрудникам, клиентам и партнерам удобный инструмент для фиксации наиболее важной информации и они дадут Вам прозрачный бизнес. Занесение информации на портал занимает 20-30 секунд, а ее поиск 5 секунд! Сотрудник сможет делать это из любой точки мира: с ноутбука, интернет-кафе, телефона. Ведь важная информация должна быть доступна не только всем коллегам и партнерам, но и в тот момент, когда она появилась. Не закапывайте информацию в файлы и почтовую переписку - публикуйте ее для коллег на портале.
Примеры интерфейсов решения в контексте задач хранения информации:
Учет информации |
---|
There are no images attached to this page. |
Учет сопутствующей документации
Из отдельных атрибутов складывается целый бизнес-процесс.
Самая распространенная проблема в компаниях - это документы. Сначала их трудно согласовать, а затем найти. В JIRA есть понятные функции для регистрации документа, согласования, навигации по реестрам и атрибутивный поиск. Обычно для всего этого приходиться покупать CRM-систему и систему управления документами. А здесь уже все придумали. Посмотрите примеры интерфейсов, и Вам все станет ясно:
Учет сопутствующей документации |
---|
There are no images attached to this page. |
Процесс сопровождения сделки
Процесс сопровождения сделки
Только действительно Ваш клиент сможет пройти через все этапы квалификации сделки.
Сопровождение сделки начинается задолго до ее заключения. Из сотни контактов только несколько успешно проходят все квалификационные этапы. Задача менеджеров провести сквозь воронку продаж действительно клиентов. Для этого в JIRA есть все возможности:
- определение стадий сделок, с необходимыми на каждой стадии атрибутами
- планирование активностей, с возможностью рассылки повесток и протоколов встреч клиентам
- настраиваемые механизмы напоминания о важных сделках и встречах
Сопровождение сделки менеджером |
---|
There are no images attached to this page. |
Контроль продаж
Контроль сделок и отчетность
Есть время разбрасывать камни, а есть время их собирать.
Управление процессом продаж включает в себя элементы планирования, учета и контроля. Именно последний должен обеспечивать жизнедеятельность в процессе. Руководители любого уровня должны иметь актуальную информацию перед глазами для принятия обоснованных управленческих решений. Таким инструменты есть в JIRA. Руководитель может вывести на свой рабочий стол информацию по просроченным сделкам, по приближающимся платежам, по самым ленивым менеджерам и т.д. Смотрим примеры:
Контроль процесса продаж |
---|
There are no images attached to this page. |