You are viewing an old version of this page. View the current version.
Compare with Current
View Page History
« Previous
Version 43
Next »
Unknown macro: {dojo-tabs}
Unknown macro: {dojo-tab}
В динамично развивающейся компании процесс продаж является основным и требует к себе особого внимания со стороны руководства компании. Современные информационные технологии могут помочь руководителю отдела продаж и директору всей организации выстроить регламентированный сбытовой процесс и обеспечить высокий уровень контроля этапов по сделкам менеджеров.
Наша компания предлагает информационное решение "JIRA - Управление процессом продаж" на базе системы управления процессами и проектами [JIRA]. Решение идеально подойдет для небольших компаний, оказывающих услуги. Минимальные вложения в это решение уже через месяц дадут первые результаты - Вы увидите реальное состояние текущих и потенциальных сделок, а еще через месяц - Вы сможете принимать эффективные управленческие решения на основе предлагаемой системой аналитической информации.
Удовлетворяемые бизнес-требования
- Организация единого информационного пространства отдела продаж. Учет контактов, активностей, сделок и сопутствующей документации.
- Обеспечение регламентированных действий менеджеров в рамках сбытового процесса ведения сделок. Разбиение сделки на этапы, ассоциация с этапом атрибутов и документов, роли в процессе.
- Предоставление руководству инструментов контроля и отчетов. Настройка необходимых для руководителей разного уровня представлений информации о состоянии процесса продаж.
- Доступная цена решения и короткие сроки внедрения. Стоимость решения доступна компаниям с малыми бюджетами на ИТ-технологии. Сроки внедрения решения до 10 дней.
Особенности нашего решения
- Применяемые технологии. Решение не является коробкой, хоть и может быть поставлено по принципу "как есть". Функции платформы JIRA позволяют изменять без программирования интерфейсы, справочники и логику бизнес-процессов.
- Доступная цена. Совокупная стоимость решения, с учетом лицензий на систему JIRA и работ по внедрению решения, доступна даже небольшой фирме из 5 сотрудников.
- Поддержка. У нас отличный уровень технической поддержки своих клиентов. Вам не придется нанимать нового специалиста или нагружать существующего поддержкой системы - наши консультации будут эффективнее и дешевле.
Unknown macro: {dojo-tab}
Unknown macro: {composition-setup} cloak.toggle.exclusive = true
Основные функции решения
- учет информации в ходе процесса продаж
- учет контрактной документации по сделкам
- распределение и ведение сделок менеджерами
- контроль сделок руководителями
Unknown macro: {toggle-cloak}
Учет информации
Unknown macro: {cloak}
Дайте своим менеджерам удобный инструмент для фиксации наиболее важной информации и они дадут Вам продажи. Пусть менеджер потеряет 30 секунд на регистрацию информации, зато потом это сэкономит 30 минут руководителя на ее поиск. Регистрировать информацию в JIRA очень просто. Менеджер сможет делать это из любой точки мира: с ноутбука, интернет-кафе, телефона. Ведь важная информация о сделке должна быть доступна не только всем коллегам, но и в тот момент, когда она появилась. Не закапывайте информацию в файлы и почтовую переписку - публикуйте ее для коллег в системе. В рамках бизнес-процесса сопровождения сделок мы предлагаем учитывать следующие виды информации:
- контакт (клиент, поставщик, партнер)
- активность (звонок, задача, встреча, письмо, документ)
- сделка (различные виды сделок для конкретной организации)
- контракт (договор, спецификации, приложения)
- платежные документы (счета, накладные)
Примеры интерфейсов решения в контексте задач учета информации:
Учет информации
|
There are no images attached to this page. |
Unknown macro: {toggle-cloak}
Учет сопутствующей документации
Unknown macro: {cloak}
Самая распространенная проблема в компаниях - это документы. Сначала их трудно согласовать, а затем найти. В JIRA есть понятные функции для регистрации документа, согласования, навигации по реестрам и атрибутивный поиск. Обычно для всего этого приходиться покупать CRM-систему и систему управления документами. А здесь уже все придумали. Посмотрите примеры интерфейсов, и Вам все станет ясно:
Учет сопутствующей документации
|
There are no images attached to this page. |
Unknown macro: {toggle-cloak}
Процесс сопровождения сделки
Unknown macro: {cloak}
Процесс сопровождения сделки
Сопровождение сделки начинается задолго до ее заключения. Из сотни контактов только несколько успешно проходят все квалификационные этапы. Задача менеджеров провести сквозь воронку продаж действительно клиентов. Для этого в JIRA есть все возможности:
- определение стадий сделок, с необходимыми на каждой стадии атрибутами
- планирование активностей, с возможностью рассылки повесток и протоколов встреч клиентам
- настраиваемые механизмы напоминания о важных сделках и встречах
Сопровождение сделки менеджером
|
There are no images attached to this page. |
Unknown macro: {toggle-cloak}
Контроль продаж
Unknown macro: {cloak}
Контроль сделок и отчетность
Управление процессом продаж включает в себя элементы планирования, учета и контроля. Именно последний должен обеспечивать жизнедеятельность в процессе. Руководители любого уровня должны иметь актуальную информацию перед глазами для принятия обоснованных управленческих решений. Таким инструменты есть в JIRA. Руководитель может вывести на свой рабочий стол информацию по просроченным сделкам, по приближающимся платежам, по самым ленивым менеджерам и т.д. Смотрим примеры:
Контроль процесса продаж
|
There are no images attached to this page. |
Unknown macro: {dojo-tab}
Решение поставляется в двух вариантах:
- Установка на вашем сервере. В виде папки с дистрибутивом и настроенной конфигурацией JIRA. Стоимость: 5000 рублей. Лицензия на необходимое количество пользователей JIRA покупается отдельно, см информацию ниже.
- Хостинг JIRA CRM. Система работает на нашем сервере. Стоимость: см. ниже стоимость услуги JIRA Hosting.
The page Купить JIRA could not be found.
Unknown macro: {dojo-tab}
- Никогда не принимай отрицательные ответы
- Первым делом придавай значение
- Относись к клиентам как к семье
- Всегда говори только правду
- Сохраняй перспективу
- Сохраняй позитив
- Отвечай на каждый звонок и e-mail
- Превосходи ожидания
- Никогда не извиняйся за свою цену
- Оставайся честным
Error formatting macro: contentbylabel: com.atlassian.confluence.api.service.exceptions.BadRequestException: Could not parse cql : null order by created desc