Что такое CRM for JIRA?
CRM for JIRA позволяет организовать в JIRA учёт организаций, контактов, продуктов и услуг. Это позволяет использовать эти справочники в задачах JIRA.
Если вы ведёте в JIRA техническую поддержку клиентов (ServiceDesk), в этом случае наш модуль даст вам статистику по запросам в разрезе организаций. Кроме этого, с помощью плагина можно управлять временными нормативами выполнения работ (SLA).
Если вы ведете в JIRA проекты или сделки, вы сможете оперативно получать информацию о текущих сделках с клиентом или истории проектов с ним.
CRM for JIRA позволяет организовать в JIRA учёт организаций, контактов, продуктов и услуг. Это позволяет использовать эти справочники в задачах JIRA.
Если вы ведёте в JIRA техническую поддержку клиентов (ServiceDesk), в этом случае наш модуль даст вам статистику по запросам в разрезе организаций. Кроме этого, с помощью CRM for JIRA можно управлять временными нормативами выполнения работ (SLA).
Если вы ведете в JIRA проекты или сделки (CRM), вы сможете оперативно получать информацию о текущих сделках с клиентом или истории проектов с ним.
Страница на Marketplace | Документация | Живая демонстрация | Техническая поддержка