Warning! You are viewing the old version of site.

You will be redirected to the new site in 5 seconds

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 12 Next »

Unknown macro: {dojo-tabs}
Unknown macro: {dojo-tab}


В динамично развивающейся компании процесс продаж является основным и требует к себе особого внимания со стороны руководства компании. Современные информационные технологии могут помочь руководителю отдела продаж и директору всей организации выстроить регламентированный сбытовой процесс и обеспечить высокий уровень контроля этапов по сделкам менеджеров.

Наша компания предлагает информационное решение "JIRA - Управление процессом продаж" на базе системы управления процессами и проектами [JIRA]. Решение идеально подойдет для небольших компаний, оказывающих услуги. Минимальные вложения в это решение уже через месяц дадут первые результаты - Вы увидите реальное состояние текущих и потенциальных сделок, а еще через месяц - Вы сможете принимать эффективные управленческие решения на основе предлагаемой системой аналитической информации.

На заметку

Если Вы не можете это измерить, скорее всего Вы не сможете этим управлять.

Удовлетворяемые бизнес-требования
  • Организация единого информационного пространства отдела продаж. Учет контактов, активностей, сделок и сопутствующей документации.
  • Обеспечение регламентированных действий менеджеров в рамках сбытового процесса ведения сделок. Разбиение сделки на этапы, ассоциация с этапом атрибутов и документов, роли в процессе.
  • Предоставление руководству инструментов контроля и отчетов. Настройка необходимых для руководителей разного уровня представлений информации о состоянии процесса продаж.
  • Доступная цена решения и короткие сроки внедрения. Стоимость решения доступна компаниям с малыми бюджетами на ИТ-технологии. Сроки внедрения решения до 10 дней.
Особенности нашего решения
  • Применяемые технологии. Решение не является коробкой, хоть и может быть поставлено по принципу "как есть". Функции платформы JIRA позволяют изменять без программирования интерфейсы, справочники и логику бизнес-процессов.
  • Доступная цена. Совокупная стоимость решения, с учетом лицензий на систему JIRA и работ по внедрению решения, доступна даже небольшой фирме из 5 сотрудников.
  • Поддержка. У нас отличный уровень технической поддержки своих клиентов. Вам не придется нанимать нового специалиста или нагружать существующего поддержкой системы - наши консультации будут эффективнее и дешевле.
Unknown macro: {dojo-tab}
Основные функции решения
  • учет информации в ходе процесса продаж
  • учет контрактной документации по сделкам
  • распределение и ведение сделок менеджерами
  • контроль сделок руководителями
Учет информации

Дайте мне точку опоры и я переверну этот мир.

Дайте своим менеджерам удобный инструмент для фиксации наиболее важной информации и они дадут Вам продажи. Пусть менеджер потеряет 30 секунд на регистрацию информации, зато потом это сэкономит 30 минут руководителя на ее поиск. Регистрировать информацию в JIRA очень просто. Менеджер сможет делать это из любой точки мира: с ноутбука, интернет-кафе, телефона. Ведь важная информация о сделке должна быть доступна не только всем коллегам, но и в тот момент, когда она появилась. Не закапывайте информацию в файлы и почтовую переписку - публикуйте ее для коллег в системе. В рамках бизнес-процесса сопровождения сделок мы предлагаем учитывать следующие виды информации:

  • контакт (клиент, поставщик, партнер)
  • активность (звонок, задача, встреча, письмо, документ)
  • сделка (различные виды сделок для конкретной организации)
  • контракт (договор, спецификации, приложения)
  • платежные документы (счета, накладные)

Примеры интерфейсов решения в контексте задач учета информации:

Учет документации
Процессы сопровождения сделки
Контроль сделок и отчетность
Unknown macro: {dojo-tab}
Error formatting macro: include: java.lang.IllegalArgumentException: No link could be created for 'JIRA:Стоимость JIRA'.
Unknown macro: {dojo-tab}
  1. Никогда не принимай отрицательные ответы
  2. Первым делом придавай значение
  3. Относись к клиентам как к семье
  4. Всегда говори только правду
  5. Сохраняй перспективу
  6. Сохраняй позитив
  7. Отвечай на каждый звонок и e-mail
  8. Превосходи ожидания
  9. Никогда не извиняйся за свою цену
  10. Оставайся честным
  • No labels