Всем привет!

Как уже многие поняли, Atlassian приобрёл Trello. Этот неоднозначный, но интересный сервис уже наделал много шума. Однако мало кто понимает как его применить в жизни. Одни говорят - это трекер дел для простых людей, другие - проектный офис для топ-менеджеров, третьи...

И вот, мы в своей лаборатории попробовали наш один внутренний процесс на этом движке, который до этого работал в Confluence. Не уверен, что такой процесс ещё есть у кого-то, но вдруг. Этот процесс - новости. Не простые, а золотые. Вернее платиновые (wink). Каждую пятницу, один из нас пишет итоги недели и планы на следующую. Сначала происходит сбор материалов со всех сотрудников, а затем сведение их в..., присядьте - стенгазету. Процесс полезен тем, что новости пишут все, меняясь еженедельно. Это позволяет каждому проникнуться работой других людей, а так же проявить творческое начало во время подготовки очередного выпуска.

Trello настолько прост, что я не буду тут рассказывать как это делать. Просто посмотрите на нашу последнюю стенгазету, которую подготовил наш разработчик:

Круто, да?

Есть идея в перспективе подтягивать что-нибудь автоматически из JIRA с помощью Trello Sync for JIRA.

Что ж, ребята, может и у вас есть какой-нибудь кот в сапогах? Берите Trello и пробуйте раскидать своих котов по мешочкам!

Всем хорошего настроения! (c)

Anton Kolin (Teamlead)