Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.
Warning
titleВнимание! Вы просматриваете старую версию сайта!

Для перехода на новую версию пройдите на www.teamlead.ru

Section
Column
width50%

Что такое Calendar for JIRA?

Calendar for JIRA позволяет организовать в JIRA интерактивное планирование работ, отпусков и других событий, основанных на задачах JIRA.

Вы можете создать персональный календарь, календарь отдела или проекта для планирования определенных активностей и поделиться им с коллегами.

При планировании задач в календаре система автоматически определяет плановую оценку в часах и записывает её в задачу.

Column
width50%

...

Section
Column
width50%

Фильтрация задач в календаре

В календаре можно вывести задачи группы сотрудников или проектной команды. Однако при большом количестве информации может потребоваться её быстрая фильтрация.

Для этого в календаре можно создать "быстрые фильтры", с помощью которых можно на лету скрывать или подсвечивать просроченные задачи, задачи определенных типов или статусов.

Для фильтрации задач применяются обыкновенные JQL-фильтры, что позволяет сделать сложные выборки.

Column
width50%

Section
Column
width50%

Column
width50%

Месяц, неделя, день

Планировать задачи можно в нескольких представлениях: месяц, неделя, день.

Каждое представление обладает уникальными особенностями. Например, в режиме месяца удобно планировать длительные задачи - отпуска, командировки. А представление

Представление недели предлагает пользователю дополнительную панель еще незапланированные задач, которые можно перетащить мышкой на календарь.

Во всех представлениях можно настроить график работы: выходные, рабочие часы и фильтры задач.

Section
Column
width50%

Оценка удовлетворённости клиентов

Если вы хотите делать лучший саппорт в мире - делайте его вместе с клиентами. С помощью нашего плагина вы можете научить JIRA рассылать после решения запроса анкету для получения от автора обратной связи.

Оценки и комментарии, полученные от автора обращения, сохраняются в задаче и могут быть проанализированы позже.

Для интерактивного мониторинга удовлетворённости ваших клиентов можно вывести на рабочий стол специальный портлет, показывающий метрики удовлетворенности (Customer Satisfaction и Net Promoter Score) по направлениям вашей деятельности.

Column
width50%

Image Removed

Страница на Marketplace | Документация | Живая демонстрация  | Техническая поддержка