Page tree

EN


 

JIRA SERVICE DESK. БАЗОВЫЙ КУРС ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРОВ

Курс по работе с Atlassian Jira Service Desk, включая работу с SLA, клиентским порталом, отчетами

Тренинг состоит из 2х часов теории, самостоятельного выполнения домашних заданий на индивидуальном стенде и разбора заданий с тренеров. По окончании тренинга учащийся получает 14 дневный доступ к нашей технической поддержке для решения возникших вопросов в рамках программы тренинга. 

2 ЧАСА ТЕОРИИ И ДЕМОНСТРАЦИИ | 2 ЧАСА ПРАКТИКИ
12 500 РУБ./ЧЕЛ ОНЛАЙН*  | 6 250 РУБ. ВИДЕОЗАПИСЬ

 

ДЛЯ КОГО?

Администраторы приложений JIRA Service Desk, системные администраторы и менеджеры проектов.

НЕОБХОДИМО
  • Jira Administrator Basics или аналогичный опыт использования Jira
  • Вы должны иметь общее представление о Jira, включая создание и переходы запросов, проекты, рабочие столы.
После прохождения курса вы научитесь:
  • Настраивать пользовательский портал.
  • Настраивать каталог услуг.
  • Управлять разрешениями агентов, клиентов и команды.
  • Настраивать схему уведомлений для клиентов.
  • Управлять связью Confluence и Jira Service desk для каждого проекта.
  • Настраивать SLA.
  • Настраивать автоматизацию.
ТЕМЫ
  • Введение
    • Что такое Jira Service Desk
    • Основные понятия приложения: агенты, клиенты, команда, организации
  • Создание проекта
    • Управление доступом
    • Настройка каталога услуг
    • Настройка SLA
    • Настройка уведомлений
    • Настройка связи базы знаний с Jira Service Desk
    • Настройка автоматизации
    • Настройка согласования
  • Работа с порталом
    • Знакомство с порталом
    • Настройка портала
  • Работа агента
    • Знакомство с интерфейсом для агента
    • Понятие организаций
    • Настойка очередей
  • Отчеты Jira Service Desk