Page tree

EN


 



JIRA Service Desk - это самое лучшее решение совместного управления сервисами, которое используют ИТ-специалисты и команды службы поддержки.

JIRA Service Desk признан лидером в области программ для службы поддержки, опережая таких производителей, как BMC и ServiceNow.

 

 

Простая и понятная служба поддержки

            Дружественный             интерфейс

Предоставьте клиентам интуитивно понятный интерфейс с простыми ясными опциями регистрации запросов в ИТ-службу.

Производительность в режиме реального времени

Улучшите для команд наглядность работы с помощью отчетами в реальном времени и четкими приоритетами.


Соглашения об уровнях обслуживания (SLA)

Держите SLA перед глазами с автоматизированным управлением запросами и настраиваемыми очередями.

Сделайте общение простым

Клиентский портал позволяет легко обратиться за помощью, делать информационный поиск в базе знаний и отслеживать прогресс в своих запросах.

Делайте работу продуктивнее

Автоматизация, SLA, умный поиск, бизнес-процессы и т. д. Все, чтобы сделать вашу ИТ-команду эффективнее

Простое ценообразование

Оплачивайте только агентов, все клиенты - бесплатны. 


Самый простой способ получить лицензию

Мы поставляем лицензии на продукты Atlassian и все аддоны Marketplace в день поступления оплаты


Техническая поддержка

Скорая помощь и лучшие практики для решения любых проблем с продуктами Atlassian 

 


Консалтинг

Поделимся нашим опытом как  получить из продуктов Atlassian максимум производительности

 


Хостинг

Надежный доступ к вашему приложению в облаке с поддержкой наших специалистов

Тренинги

Онлайн и очные курсы для администраторов и пользователей  по продуктам Atlassian