Современные организации все чаще и чаще практикуют ведение проектной деятельности. Это особый вид управления, организация которого требует немало усилий, но в результате вы получите отлаженный механизм сдачи своей продукции или услуги в срок, с высоким качеством и сохранением плановых трудозатрат. В помощь проектным командам JIRA предлагает великолепный инструментарий для планирования и ведения проектов любого рода.

Управляйте всеми проектами в одном месте.

Держите всю проектную команду в курсе событий

В JIRA есть много способов быть курсе того, что происходит в ваших проектах. Настройте уникальные уведомления по электронной почте для каждого проекта, для того, чтобы каждый член из вашей команды был оповещен о влияющих на его работу изменениях в проекте.

  • Добавляйте заинтересованных наблюдателей к отдельным вопросам, в целях обеспечения высокого уровня информированности о важных событиях.
  • Выводите на рабочие столы сотрудников ленты активностей по конкретным проектам. JIRA позволит пользователям комментировать все события прямо в ленте новостей.
  • Оформите электронную подписку для всех членов проектной команды на еженедельные отчеты по выполненным и невыполненным работам. В JIRA пользователи могут создать для себя свои собственные подписки, например для получения ежедневных уведомлений с израсходованными трудозатратами сотрудников или несогласованными документами.
Отслеживайте каждый проект

Управление проектами в JIRA просто для любой команды. Определите перед стартом проекта его тип, объекты учета, бизнес-процессы обработки информации и политики безопасности. Помимо этого JIRA позволит вам спланировать выпуск продуктов проекта и составные компоненты. В ходе проекта все задачи и документы смогут быть ассоциированы с выпуском определенного продукта и компонента.

  • Используйте компоненты проекта для выделения в подгруппы определенных вопросов и закрепления за ними ответственных лидеров команды.
  • Определите участников проекта. В матрице ролей JIRA вы сможете создавать свои роли и группы пользователей, наделяя их достаточным уровнем разрешений к проекту.
  • Используйте проводник проектов для изучения резюме каждого проекта, включая последние активности, вехи и дорожные карты. Навигация между несколькими проектами очень простая. Ваши самые актуальные проекты будут всегда в меню последних используемых проектов.
  • Меню быстрого создания объектов учета обеспечит вам моментальный учет или планирование работ в проекте. В рамках каждого проекта вы можете настроить создание задач или документов только определенного вида.
  • JIRA обеспечивает почти безграничные функции отчетов и графиков. С помощью поиска Вы всегда получите необходимую информацию по проекту. Так же не забывайте о функции экспорта любых результатов поиска в Excel для дополнительного анализа.
Учитывайте свои проектные расходы

В ходе любого проекта создается нечто уникальное, ценный продукт или услуга. Ресурсы сотрудников утекают сквозь сито задач и активностей. Бизнес окажется бизнесом только в том случае, если стоимость результатов проекта превысит стоимость израсходованных на него ресурсов. JIRA обеспечит не только отслеживание фактических трудозатрат, но и оценку точности планирования ваших экспертов.

  • Оценивайте работы перед их началом. Ваши эксперты и руководители проекта смогут выставить плановые трудозатраты всех необходимых работ для выпуска продукции. Это позволит исполнителям более придерживаться ориентировочной длительности и трудоемкости выполнения работ.
  • Фиксируйте фактические трудозатраты проделанных работ. Ваши менеджеры смогут отражать выполненные действия и их трудоемкость в каждой задаче или документе. Причем, JIRA позволяет накапливать трудозатраты и работы по одной задаче, в случае если она растянута во времени.
  • Анализируйте стоимость выпускаемой проектом продукции или услуги. Используйте специальный отчет JIRA по трудозатратам израсходованным на конкретный продукт или субпродукт в проекте.

  • Нет меток